Блок с содержанием первого сообщения
Уже почти год наблюдаю за темой "машины на дровах". И не могу врубиться, в чем прикол? Как-то спрашивал в группе в контакте, никто так и не смог объяснить.
Выглядят такие машины очень убого. Если не сказать грубее. Кто в здравом уме в такое "создание" залезет в 21 веке?. Не говоря уже про езду. Ну, ок. В глухой забитой деревне, где 2 древних дома на всю округу такой недодрововоз еще сойдет. Но в городе? На таком убожестве ездить? Чтобы потом у жителей мегаполиса испуг лечить?
Ок, ладно вид убогий еще хоть как-то можно простить. Но это же исчадие ада еще нужно чем-то заправлять. По цене так выйдет дороже газа или того же бензина. В чем прикол тогда? Или каждый развлекается как может? Так по мне, дорогое удовольствие, если подсчитать затраты. Если не прав, жду критики.

 Ссылка

Машины на дровах: в чем прикол?

  • 73 Ответов
  • 5612 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #15 : 17 Января 2021, 10:42:31 »

2. Машины на дровах экономически не выгодные. Как Анатолий не пытался меня убедить в обратном в этой теме, так и не смог. НЕ ВЫГОДНО! Если посчитать затраты на материалы, инструменты, топливо и пр.

Да, если кто сам не знает что и как варить- можно за деньги попросить сварить того же Колывана или Колю Оксенюка, или Василия Иванова, это будет стоить немного дороже чем сам материал, но не сильно дороже.

Не подскажете, сколько стоят такие услуги? Покупатели находятся? Интересно стало.


*

Оффлайн Саша

  • *****
  • 366
  • +17/-0
    • Просмотр профиля
    • Группа ВК Газогенераторы и газификация
Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #16 : 17 Января 2021, 17:06:35 »

Как построить оптимальный газген на авто, знают несколько человек, я имею в виду по новым технологиям продолжатели скоростной теории газификации. Обычный чертёж и любой сварщик повторит.


Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #17 : 17 Января 2021, 19:30:47 »

Как построить оптимальный газген на авто, знают несколько человек, я имею в виду по новым технологиям продолжатели скоростной теории газификации. Обычный чертёж и любой сварщик повторит.

Задал вопрос в соседней теме. И здесь спрошу. Видел предложения по услугам "сделаю газогенератор" (спасибо Анатолию), а отзывов по работе не нахожу. Ели есть ссылки, хотел бы глянуть отзывы покупателей. То, шо в сети показуют как шоу, меня не интересует. Интересны реальные отзывы: за столько купил (_чертежи или газогенератор), то и это сделал/и, столько-то проработало, какие плюсы, минусы. И пр.


*

Оффлайн Саша

  • *****
  • 366
  • +17/-0
    • Просмотр профиля
    • Группа ВК Газогенераторы и газификация
Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #18 : 17 Января 2021, 20:35:08 »

Опять повторюсь. Нужно знать тип топлива, что есть в наличии.

Отличие газгена от котла в том, что газген способен превращать углеводороды в газ с большей отдачей энергии чем котёл.


Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #19 : 18 Января 2021, 08:18:05 »

Анатолий, вы пишите:

"Т.е. сравнение экономии 520 000- 600 000 руб. на бензине и затраты 15 000 руб. (если газген из металла потолще 20-25 000 руб., но его хватит на все 80 000 км) за 5 лет при пройденных 80 000 км. пути."

Вот почитает кто-то и решит, что газогенераторы на машины прям манна небесная. А ведь это не так. Особенно будет жаль пенсионеров и малоимущих.

Пока у нас в стране локдаун, от нечего делать, стал немного интересоваться темой авто на дровах в интернете. В том числе, Анатолий, Вы меня понемногу просвещаете в личной переписке.   ;)

Есть хорошая русская поговорка: "Складно было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить".

Вчера, например, я узнал, с Ваших слов: для того, чтобы проехать 100 км, не раз упомянутый здесь товарищ тратит около 17 кг дров! 17, Карл! Ппц! Я вчера уснуть не мог. Ну, ок, где-то в каких-то посадках он их находит. Молодой еще и бойкий, если шарится по посадкам и натаскивает по 17 кг... Ну, ок, натаскал он эти кэгэ, дальше что? Их же надо как-то измельчить? На чем? Ручками или покупать измельчитель, верно я размышляю? Это снова время и расходы.

Если нет вблизи посадок с дармовым топливом, то к расходам на газген нужно добавить цену на топливо, оно ой как недешево стоит!

Более того, оказывается, снова-таки выше упомянутый товарищ чуть ли не ежегодно переваривает эти газгены, т. к. из-за экономии варит из тонкого металла. Или не из экономии, а чтобы  вес облегчить. Вот выбор - или таскать тарантайку тяжеленную, но с хорошего металла, или переваривать с тонкого постоянно. Бля, пзц выбор!

ПЗЦ! Волосы дыбом. Если подсчитать расходы, то экономичнее научиться хорошо зарабатывать, а не экономить на бензине.

Пенсионерам и малоимущим, перед тем как делать подобные машины, нужно хорошо подумать. А то получится не экономия, а хлеб и вода вместо еды.

От такой вот мозговой штурм получился.

« Последнее редактирование: 18 Января 2021, 08:23:33 от Алексей Крылатый »

*

Оффлайн Саша

  • *****
  • 366
  • +17/-0
    • Просмотр профиля
    • Группа ВК Газогенераторы и газификация
Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #20 : 18 Января 2021, 22:25:08 »

Да действительно это кажется что экономно, на самом деле не все так просто. В то время газгенов были специальные базы заготовки чурки, занимались этим обученные люди, далее чурка должна быть сухой 12-15%. Для примера:  в столярных мастерских чтобы сделать например дверь деревянную, доска должна быть тоже не более 12% влажности. Я доску лично сушил и этим занимался довольно долго. Поэтому представляю что да как. При высокой влажности чурки калорийность газа падает.

И так имея дровомобиль нужно в хозяйстве иметь  целый арсенал оборудования включая сушилку. Или усложнять конструкцию газгена.

При всех этих условиях мы теряем мощность одного цилиндра движка.

Даже если перейти чисто на древесный уголь без присадки паровоздушной смеси, то потеряем в половину мощность двигателя.

Есть способы борьбы с падением мощности. Но опять же, нужны особые доработки.

Делаем вывод: пенсионер должен маломайски знать устройство газогенераторном установки и его обслуживание. Для самостоятельного изготовления, нужно владеть сварочными работами. Иметь полуавтомат или аргонную сварку. Также владеть слесарным работами . Иметь инструменты или станок для нарезки чурки, так же нужно хранилище и сушка.

Самое главное пенсионер должен быть фанатом своего дела, тогда у такого пенсионера всё получится.


Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #21 : 20 Января 2021, 11:13:10 »

Может кому пригодится. С позволения Анатолия, выкладываю его ответ по переписке на счет "17 кг дров":

"17 кг дров расход на 100 км- если ставить этот газген на Опель Кадетт весом 980 кг (или на аналогичные по массе Жигули 1080 кг). Если ставить этот газген на УАЗ массой 1800 кг, то на нем и расход дров будет от 27- 30 кг (из-за того, что машина почти в 2 раза большей массы и энергии затрачивается на ее разгон гораздо больше). Есть нюанс- на фаркопе есть ограничение по массе (не более 50 кг)- по этому на фаркоп придется делать из тонкой нержавейки.

Если есть грузовой багажник как у ВИС 23461 (на базе Нивы) с грузоподъемностью 260 кг- на такой автомобиль можно делать такой газген (устанавливаемый в закрывающийся высокий багажник, отделенный от салона, т.е. внешний вид автомобиля не портится и не отличается от автомобиля на бензине) из нержавейки потолще- более долговечный (при этом масса автомобиля ВИС 23461 1450 кг- побольше чем масса Опеля Кадетта, т.е. расход дров на 100 км будет побольше).

На этот ВИС - все жигулевские запчасти подходят, тем более, что у вас теперь ЗАЗ запорожский автозавод стал Жигули выпускать- некоторые модели, т.е. есть дешевые запчасти. В общем- есть выбор- на фаркоп ставить - из металла потоньше и заправка каждые 35 км (так как ограничение по весу на фаркоп- больше дров загрузить по весу нельзя) и каждые 20 тыс. км переваривать прогоревший тонкий металл- или ставить на авто типа ВИС из нержавейки потолще и бункер с запасом дров на 100 км, т.е. заправлять можно каждый час езды по трассе (со скоростью около 100 км в час, а не каждые 20 минут при езде со скоростью 100 км в час при установке газгена на фаркопе), но масса автомобиля больше и расход дров на 100 км больше (б/у ВИС можно купить в России в пределах 200 тыс. руб. на ходу и дешевые жигулевские запчасти к нему выпускают у вас в стране).

Еще можно ставить на УАЗ на грузовую платформу под тент (верх тента на расстоянии 10 см от крышки газгена и изнутри тент подшить стеклотканью для теплоизоляции тента), тогда при расположении газгена под тентом- также внешний вид не портится и почти не отличается от такого же автомобиля на бензине или устанавливать на аналогичный джип пикап в кузов (также под тент, чтобы не отличался от авто на бензине)- но расход дров на 100 км из-за большей массы автомобиля будет еще больше."


Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #22 : 20 Января 2021, 11:28:30 »

Пока шарился в инете, попалась такая приколюха:

[ You are not allowed to view attachments ]

Вот почему так?


*

Оффлайн Саша

  • *****
  • 366
  • +17/-0
    • Просмотр профиля
    • Группа ВК Газогенераторы и газификация
Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #23 : 23 Января 2021, 21:23:20 »

С лева Веса Миколен, справа 4ка Лагунова😄 с газгеном ЗиС 21.


Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #24 : 24 Января 2021, 08:38:42 »

С лева Веса Миколен, справа 4ка Лагунова😄 с газгеном ЗиС 21.

Это кто такие?


Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #25 : 26 Января 2021, 08:34:10 »

В прикреплении газген Колывана версии 8.0 (с чертежом и размерами) и версии 9.0- с чертежом и приблизительными размерами- для тех кто уже сейчас хочет сварить газген и ездить на Жигулях и других аналогичных легковых автомобилях (с газгеном на фаркопе)- можно варить прямо по чертежу.

В теме https://vk.com/topic-189298181_46648066 Газогенератор на УАЗ  обсуждение разных типов камер газификации.

Неужто Колывань добровольно решил поделиться с русскими братьями чертежами газогенератора? "НЕ ВЕРЮ!" (с)  :D Или это чертежи с англоязычного сайта, где он выкладывает всю инфу своим аглицким братьям по крови, а потом же их в контакте поливает грязью? Забавный чел, не перестаю ему удивляться.


Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #26 : 26 Января 2021, 08:45:53 »

С форума:

27.03.2015

Покажу что получилось у меня. Основная информация была почерпнута с этого форума, за что авторам очень признателен.

Что за форум, не подскажете случайно?

Не знаю, что там с дровами Колываня. Слишком его много здесь на этом форуме. Кроме него неужели нет других дровоездов? (Тему что ли создать "Известные дровоезды"? Я бы создал, но мало кого знаю.)

А вот за информацию по дровоколу, ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ! Прям то, что нужно. Показал куму, в полном восторге.



Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #28 : 30 Марта 2021, 08:44:00 »

Еще видео - поездки автомобиля на газогенераторе на твердом топливе:

Видео поездок на дровах Виталия Коваля

Прикольно. Для отдаленной сельской местности может и тема. Но только для тех, у кого рядом посадки или лес. Для города - вообще не тема в 21 веке. Москвичонки подобные уже раритет.

Back in the USSR как-то неохота.

Но хоть Колываня наконец-то увидел на видео. Нормальный мужик по виду. Шо на него в контакте находит, ХЗ. Как под градусом там пишет.


Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #29 : 02 Апреля 2021, 11:05:08 »

Еще видео - поездки автомобиля на газогенераторе на твердом топливе:

Видео поездок на дровах Виталия Коваля

Прикольно. Для отдаленной сельской местности может и тема. Но только для тех, у кого рядом посадки или лес. Для города - вообще не тема в 21 веке. Москвичонки подобные уже раритет.

Back in the USSR как-то неохота.

Так можно такой же газген установить в современную иномарку (например, б/у- с пробегом, не дорогую) в багажник или в недорогой б/у Жигули в багажник.

Но лучше, конечно в ВИС 23461 (можно найти недорогой б/у)- там бункер для дров разместится больше (высота багажника под крышкой 125 см, багажник грузовой- разместится и газген, и запас дров- грузоподъемность багажника 260 кг)- реже придется останавливаться и закидывать дрова, при этом у ВИС полный привод- как у Нивы, на базе которой сделан.

(но у ВИС (за счет большей массы) немного побольше расход дров- не 17 кг на 100 км как у Жигули или Москвича, а от 22 кг на 100 км).

Все запчасти у такого ВИС взаимозаменяемы от Нивы или любого Жигули, кстати у вас запорожский автозавод стал выпускать Жигули, по этому у вас полно дешевых запчастей от Жигулей, которые подойдут для ВИС.

Компактный автомобиль ВИС-2346 (длина 4440 мм - всего на 19 см. длиннее Москвича 2140) https://wroom.ru/cars/vis/2346 на базе Нивы- есть со сдвоенной кабиной (и 2 ряда сидений- ВИС-23461), у него багажник грузовой, на рессорах, высокий и закрывается сверху- под газогенератор нормальной высоты (на объем бункера для дров на 1 час поездки), подключаемый полный привод, расход бензина 10,5 л на 100 км. http://otzovik.com/reviews/avtomobil_vis_2346_pikap/ отзывы владельцев.

Можно найти б/у не дорого, их давно выпускают- с 1998 года- можно в пределах 150- 180 тыс. руб. найти не ржавый и на ходу https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/vis/2346 ВИС 2346 с пробегом. Расход топлива, и масса автомобиля сравнимые с массой и расходом топлива ГАЗ 24 Волги, при этом грузоподъемность закрывающегося багажника 260 кг (у которого сдвоенная кабина и 2 ряда сидений) (размер багажника 110 см.- длина, 166 см.- ширина, высота- около 125 см.)

А дрова так колоть (для газгена) можно на даче (для городского жителя) и хранить основной запас наколотых дров также на даче в сарае (например, в 50 литровых мешках на стеллаже), дрова не бензин- не сольют в отсутствие хозяина. Например, небольшой запас колотых дров в мешках на балконе в квартире, а основной запас- в мешках в сарае на даче, когда в квартире на балконе запас дров заканчивается- заехал на дачу, покидал мешки с дровами в машину и отвез в квартиру на балкон.

Колоть таким дровоколом дрова на даче не долго- производительность при 4 кВт электродвигателе около 3- 4 кубов колотых дров в час.

https://gaswood.ru/avtotransportnye-gazogeneratory/byudzhetnyj-drovokol-iz-detalej-s-chermeta/  по ссылке как можно собрать такой дровокол бесплатно из деталей с чермета

(также см. по ссылке- если в местности проживания дрова дорогие (и бесхозных дров мало) и у пользователя газгена мало средств- можно прессовать брикеты из собранного и измельченного сена/соломы (измельчители сена также продаются недорогие, можно не дорого сделать самодельный измельчитель сена в бочке)- как раньше для коровы- запасали стога сена на зиму- ходили летом с обычными косами на сенокосы, ждали когда скошенное сено подсохнет, затем собирали граблями в скирды и затем закидывали высушенное сено на телеги и привозили домой на двор, складывали в стога во дворе, позже, когда появились материалы- накрывали стога сверху пленкой или рубероидом см. в прикреплении фото стогов собранного сена для корма коров. Хранить напрессованные брикеты из сена также можно в мешках на стеллаже в сарае и часть, используемая в ближайшее время в газгене автомобиля- в мешках на балконе в квартире https://vk.com/topic-35982729_40467905?offset=180 ).

Если расход дров мешок- 50 литров на 100 км (у Жигули или Москвича) и около 70 литров колотых дров на 100 км у ВИС (около 1,5 мешка), то 3 - 4 куба дров, наколотые за час будут расходоваться для Жигули- 3 000 литров/50 литров (мешок)= 60 мешков- 60 раз х 100 км= 6 000 км пробега, для ВИС 23461= 60 мешков /1,5= 40 раз х 100 км = 4 000 км пробега.

Для Жигули часа работы такого дровокола- хватит на 6 000 км пробега,

для ВИС 23461 часа работы такого дровокола- хватит на 4 000 км пробега.

Фото/видео можно глянуть современной иномарки с газгеном? Приличного вида, а не "обними и рыдай"?