Блок с содержанием первого сообщения
Уже почти год наблюдаю за темой "машины на дровах". И не могу врубиться, в чем прикол? Как-то спрашивал в группе в контакте, никто так и не смог объяснить.
Выглядят такие машины очень убого. Если не сказать грубее. Кто в здравом уме в такое "создание" залезет в 21 веке?. Не говоря уже про езду. Ну, ок. В глухой забитой деревне, где 2 древних дома на всю округу такой недодрововоз еще сойдет. Но в городе? На таком убожестве ездить? Чтобы потом у жителей мегаполиса испуг лечить?
Ок, ладно вид убогий еще хоть как-то можно простить. Но это же исчадие ада еще нужно чем-то заправлять. По цене так выйдет дороже газа или того же бензина. В чем прикол тогда? Или каждый развлекается как может? Так по мне, дорогое удовольствие, если подсчитать затраты. Если не прав, жду критики.

 Ссылка

Машины на дровах: в чем прикол?

  • 73 Ответов
  • 5611 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Саша

  • *****
  • 366
  • +17/-0
    • Просмотр профиля
    • Группа ВК Газогенераторы и газификация
Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #30 : 02 Апреля 2021, 18:14:12 »

Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #31 : 13 Апреля 2021, 04:22:47 »

Ездить на таких машинах вообще не удобно. Хотя на практике не пробовал, это я со стороны оцениваю. По мне лучше по старинке или по новинке. В общем не на дровах а на бензине


*

Оффлайн Вадим

  • *
  • 3
  • +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #32 : 02 Мая 2021, 18:26:17 »

У меня на даче сосед "Кулибин" сделал из своей старой копейки автомобиль на дровах, видели бы вы это "чудо техники" ;D ;D ;D


Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #33 : 02 Мая 2021, 22:15:51 »

У меня на даче сосед "Кулибин" сделал из своей старой копейки автомобиль на дровах, видели бы вы это "чудо техники" ;D ;D ;D

и что там за "чудо техники"?


*

Оффлайн Саша

  • *****
  • 366
  • +17/-0
    • Просмотр профиля
    • Группа ВК Газогенераторы и газификация
Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #34 : 03 Мая 2021, 21:47:24 »

У меня на даче сосед "Кулибин" сделал из своей старой копейки автомобиль на дровах, видели бы вы это "чудо техники" ;D ;D ;D

было бы интересно конечно взглянуть, а лучше видео бы увидеть.


*

Оффлайн Саша

  • *****
  • 366
  • +17/-0
    • Просмотр профиля
    • Группа ВК Газогенераторы и газификация
Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #35 : 14 Мая 2021, 20:20:06 »

Фото/видео можно глянуть современной иномарки с газгеном? Приличного вида, а не "обними и рыдай"?

Да, на первой странице этой темы- американские джипы на дровах и целый американский форум на эту тему, также и по другим ссылкам- вполне неплохие иномарки:

Американцы ездят на пикапах на дровяных газогенераторах

Argos 2019 Parade part 1

(Argos Wood Gas Parade 2019)

Wet wood. On the video I meant to say " I like to keep the moisture condensing in the gasifier " (показаны трубы для отвода конденсата- закидывает дрова после того как они постояли в бочке с водой)

Wayne Keith

(ссылки на книгу Wayne Keith

http://www.driveonwood.com/store/ , driveonwood.com )

Wood Gas Part 2: Extras and In-Depth Info

- на 3 минуте 8 секунде видео показаны полностью трубы для отвода пара из влажных дров, трубы идут снаружи газогенератора сверху вниз, в эти трубы пар заходит из верхней части газогенератора, в трубах пар конденсируется.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLIZzD7lP6ifnFoQSZRRi_dgG1W9ZDKQHQ

-плейлист видеоканала Holzgas про автомобили (иномарки) с газогенераторами

Толя если так разобраться, то я не вижу чего то сверх технологичного. Тем более это есть в советской литературе по отделению парогазовой смеси из влажного топлива.


*

Оффлайн Виктор007

  • ****
  • 326
  • +7/-0
  • Начать с начала не поздно всегда!
    • Просмотр профиля
Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #36 : 18 Мая 2021, 08:43:31 »

Разве такие "самовары" разрешены к эксплуатации на дорогах? Они имеют соответствующий техпаспорт, прошли техосмотр и на законном основании получили гос.номерные знаки? Конечно, в поле, за околицей можно будет прокатиться на этом чуде инженерной мысли, но в населенном пункте... оксюморон настоящий.


Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #37 : 25 Мая 2021, 09:22:23 »

Разве такие "самовары" разрешены к эксплуатации на дорогах? Они имеют соответствующий техпаспорт, прошли техосмотр и на законном основании получили гос.номерные знаки? Конечно, в поле, за околицей можно будет прокатиться на этом чуде инженерной мысли, но в населенном пункте... оксюморон настоящий.

Вот и я не понял, в чем прикол таких самоваров? Сколько не читаю тему, хрень какая-то. Меня пытались убедить, что это очень выгодно. Хрен там! Пенсионеру, чтоб такое одоробло сделать, кучу бабла нужно спустить. Начиная от инструмента, заканчивая материалами. А про то, что у нас куча деревьев - руби не хочу или по посадкам лазай за сушняком, єто ваще ТРІНДЕЦ! Не выгодно оно совсем! ОТ слова СОВСЕМ. Про внешний вид, особенно отечественніх машин на дровах лучше промолчу. Впечатление, шо склепать склепали, а мозгов на покраску не хватило. Короче пока пришел к виводу. Чим би дитина не балувалась, аби не плакала. Ото про всіх машино-дровяних строІтЄлЄй аби шо то робити. А на хрена воно потрібно, то діло десяте. Або шоб було о чем тріндєть в контактике у коливваня в группі.


Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #38 : 26 Мая 2021, 11:08:09 »

Вот и я не понял, в чем прикол таких самоваров? Сколько не читаю тему, хрень какая-то. Меня пытались убедить, что это очень выгодно. Хрен там! Пенсионеру, чтоб такое одоробло сделать, кучу бабла нужно спустить. Начиная от инструмента, заканчивая материалами. А про то, что у нас куча деревьев - руби не хочу или по посадкам лазай за сушняком, єто ваще ТРІНДЕЦ! Не выгодно оно совсем! ОТ слова СОВСЕМ.

Как же не выгодно, если -(см. здесь на прошлых страницах цитаты) писал Колыван- проехал за 5 лет 80 тысяч километров и сэкономил средств на около 600 000 рублей (более 8 000 долларов)! При затратах 100 баксов (да, был инструмент и гараж, так он и у любого автомобилиста с автомобилем на бензине, как правило, есть) (если делать из нержавейки потолще (корпус 1,5 мм, камера газификации 3 мм, чтобы увеличить время эксплуатации газгена), то 200- 300 баксов материал, если фланец разборной- в сумме газген обойдется около 600 баксов).

При этом бензин, солярка и баллонный газ будут все дороже- см. график и ссылки на прошлых страницах.

При этом даже если дрова покупные (по 2000 руб за куб- в переводе около 27 баксов за куб)- см. расчет на предыдущих страницах- выгоднее ездить на газгене на таких дровах, чем на бензине по нынешним ценам- в 3 раза!

А если собрать гидравлический пресс (из деталей с чермета- см. видео на предыдущих страницах и по ссылке https://gaswood.ru/avtotransportnye-gazogeneratory/byudzhetnyj-drovokol-iz-detalej-s-chermeta/ ) и в разы дешевле (чем дрова по 2 000 руб. /27 баксов за куб) купить опилки или лузгу от семечек, или отходы от обмолота подсолнечника и т.п. сельхоз культур и прессовать самостоятельно брикеты, то еще дешевле - в 6 и более раз получится дешевле ездить на автомобиле на газгене на таких брикетах чем на бензине или баллонном газу.

Анатолий, т. е. вы хотите сказать, Колыван вложил всего лишь 100 $ и сэкономил 8000 $ за 5 лет? Однако... Не обижайтесь. Но... Вы случайно не в маркетинговой сети работаете? Или, не дай боже, не в банковско-кредитной сфере? Обычно у них "все красиво на бумаге, но забыли про овраги".

Изредка почитываю эпичную группу Колываня. Его подпевалы в один голос твердят о невыгодности изготовления таких машин. Вы же утверждаете обратное. Да, я допускаю, что в той группе преимущественно все теоретики и болтуны, меряющиеся х..ми с другими такими же теоретиками. Но вроде как и вы не изготавливали такую машину. Или я ошибаюсь?


Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #39 : 26 Мая 2021, 17:24:48 »

Анатолий, я это читал. Сейчас особо нет времени на подсчеты и пр., чтобы доказать то, что Колыван немного лукавит. Если бы все затраты составляли 100 $)), был бы спрос на эти машины. А раз был бы спрос, то он (или кто другой) давно бы уже стали миллионерами, делая под заказ такие газгены. Но пока что я вижу? И это так, навскидку, как дилетант. Сергей Лагунов сделал несколько сайтов по продаже чертежей газогенераторов на машины. Если не ошибаюсь, штук 5-6 насчитал лендингов, где он делает ахиренную им рекламу. Типа такого: http://volga.lagunof.com Есть ютуб канал у мужика, фильмы и реклама рекой льются. Крутится мужик, аж гай гудит. И шо? А ни шо. Многие, кто покупал эти чертежи/курсы, льют крокодиловы слезы.  ;)Если мне память не изменяет, цена вопроса - 300 баксов вроде.  ;) Заметьте, чертежи! Не сам газген! Ну, были попытки прорекламировать каких-то мужиков, якобы купивших эти газгены или он им их под заказ делал (якобы). Даже в каких-то новостях попиарился. Но все херня какая-то. Немного ознакомившись с деятельностью Лагунова, не надо быть гигантом мысли, чтобы допетрать, что чел - отличный менеджер, но как газогенераторщик -  :o ох. Это даже я понимаю. Стоит немного "пошуршать" по сети интернет.

Другая эпичная личность, о которой вы постоянно говорите на этом форуме - Колыван. Противоположность Луганову. Вполне верю, он чего-то да петрает в этих газгенах на машины. Но как менеджер - полный ноль. Вроде как с образованием мужик (по слухам - бывший учитель физики ;D), но читаю его опусы в контакте и волосы начинают шевелиться от его оборотов речи, АшиПак и АпИчАток. ;D Со стороны такое впечатление, чувак вроде и в теме, но как до дела - не может простейшее рассказать, что и как он делал. Казалось бы, если все так просто: 100 баксов и газген в наличии, делай на заказ и стриги купоны. Ну, или, на худой конец, наклепай продающих сайтов как Лагунов и продавай чертежи. Но нет. Как видно по группе в контакте, очереди из покупателей не наблюдается. Большинство разглагольствуют на тему газогенераторов на дровах, умные советы раздают, а практиков - единицы. Покупателей и заказчиков - полный ноль. Вам это не кажется странным, Анатолий? Ведь все так просто, как вы говорите! 100 баксов и экономия в сколько то там тысяч баксов/рублей... М-да уж.

Все-таки останусь при своем мнении. Считаете по другому - аргументируйте. Но приведите, пожалуйста, расчеты/смету не Колывана (его слова, как я уже понял, нужно делить сразу на 10, а лучше на 100). А кого-нибудь другого. Только практика! И желательно - пенсионера.


Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #40 : 26 Мая 2021, 17:38:46 »

Чтобы не быть голословным. Анатолий, гляньте на расценки. Да, материалы по цене как и у Колываня - 100 баксов.

А вот стоимость на заказ ахиренная

ДЕШЕВО? НЕ! НЕ СЛЫШАЛ!:

[ You are not allowed to view attachments ]

Ну или курс купить вот по таким ценам:

[ You are not allowed to view attachments ]


Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #41 : 26 Мая 2021, 17:41:49 »

Да, я знаю. Вы сейчас напишите: надо самому все изучить и сделать. Ну, бля, это так просто - как 2 пальца об асфальт - взял и выучил! И с первого раза поехал. И ниче так, что могут годы пройти на эти гребанные эксперименты? А время - деньги. И ваш разговор об экономии, Анатолий - ни о чем получится. Легче за это время пойти заработать, купить машину и бенз, чем всей этой хренью заморачиваться. Видимо поэтому и спроса нема на такие машины. Потому что ДОРОГО!!! ОЧЕНЬ! ну, или это для тех, у кого времени свободного дохренища и денег тоже.


Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #42 : 27 Мая 2021, 09:09:46 »

Anatoliy, я вам про Фому, вы мне про Ерему.

Многим пенсионерам плевать на психологические моменты. К тому же, пенсионер пенсионеру рознь. Один может себе позволить отдых в Египте, а другой копается по мусоркам в поисках еды. Так вот, ни одному, ни другому машины на дровах не нужны. Первому - потому что и так все есть, второму - не до жиру. Почему так происходит, где искать справедливость и т. д. - не знаю.

Но не нужно вводить в заблуждение людей, что машины на дровах - это офигенно как дешево. Тем более экономно. Вам не жалко будет пенсионера, который отдаст последние копейки на курс Лагунова, еще оплатит 100$ на материалы, а в результате в лучшем случае вернется к бензину. А в худшем - будет рыться по помойкам.

Год тому назад интересовала тема про отопление своими руками в частных домах. Помыкался, потыкался. Поизучал литературу. Что-то даже пытался мастрячить. В итоге, пришел к выводу: легче нанять специалиста, который сделает. Чем я сам годы положу на изучение информации, эксперименты, накуплю кучу материалов, инструментов. И не факт, что у меня что-то получится. т. к. теория - это одно, практика - это другое. Да, можно почитать умные книжки. Но где гарантия, что их писали практики, а не инженеры-теоретики? Это как в жизни: директор завода не обязательно должен уметь крутить гайки, зато у него есть возможность написать книжку. А вот какой-нибудь Вася с завода с закрытыми глазами закрутит гайку, но книжку не сможет написать, т. к. трех слов связать не может. Короче, это лирика.

Все, что вы выше написали: демагогия. Перейдите к практике: лучше приведите ссылки на пенсионеров, которые успешно создали машину на дровах с нуля, вложив только 100 баксов (подчеркиваю!) и успешно ездящих на этих чудо-машинах. Желательно, чтобы они пошагово рассказывали, как и что делали. С НУЛЯ! А не так: прицепил то-то и вот я рассекаю на дровоезде... А что там за кадром - хрен знает. Может он кучу бабла влил и сто лет уже эту машину делает, а всем втирает - как это быстро и дешево и какой он умник-рукодельник.

« Последнее редактирование: 27 Мая 2021, 09:14:38 от Алексей Крылатый »

Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #43 : 27 Мая 2021, 09:11:17 »

Цитата:

"Расход дров (или брикетов из растительных отходов) на Опель Кадетт или Жигули около 17-18 кг на 100 км на ВИС 23461 22-25 кг на 100 км, на УАЗ от 30 кг на 100 км."

А это уже за гранью добра и зла! Чтоб проехать 100 км, нужно сжечь от 17 до 30 кг дров. Это ППЦ, товарищи! Причем полный.


*

Оффлайн Саша

  • *****
  • 366
  • +17/-0
    • Просмотр профиля
    • Группа ВК Газогенераторы и газификация
Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #44 : 27 Мая 2021, 23:32:17 »

Цитата:

"Расход дров (или брикетов из растительных отходов) на Опель Кадетт или Жигули около 17-18 кг на 100 км на ВИС 23461 22-25 кг на 100 км, на УАЗ от 30 кг на 100 км."

А это уже за гранью добра и зла! Чтоб проехать 100 км, нужно сжечь от 17 до 30 кг дров. Это ППЦ, товарищи! Причем полный.

совершенно верно, я приводил кучу примеров, с чем нужно будет столкнуться пенсионеру, чтобы построить газген. Самое малое, это нужно в совершенстве владеть несколькими видами сварки, иметь арсенал ручного инструмента. Владеть знаниями по газификации, и самое главное знать историю развития газгенов, чтобы понимать что взять из лучших вариантов.

Я например в этой теме более 6ти лет! Мне достаточно просто взглянуть на чужое творение, и мне будет понятно всё, как устроен, сколько примерно проживёт и т.д. Толя далёк от реалии и только теоретик. Вот когда своими ручками сделает, то поймёт, что даже профи слесарь с этим делом может не справится, что там уже говорить о бедном пенсионере.

« Последнее редактирование: 28 Мая 2021, 00:06:22 от Саша »