Блок с содержанием первого сообщения
Уже почти год наблюдаю за темой "машины на дровах". И не могу врубиться, в чем прикол? Как-то спрашивал в группе в контакте, никто так и не смог объяснить.
Выглядят такие машины очень убого. Если не сказать грубее. Кто в здравом уме в такое "создание" залезет в 21 веке?. Не говоря уже про езду. Ну, ок. В глухой забитой деревне, где 2 древних дома на всю округу такой недодрововоз еще сойдет. Но в городе? На таком убожестве ездить? Чтобы потом у жителей мегаполиса испуг лечить?
Ок, ладно вид убогий еще хоть как-то можно простить. Но это же исчадие ада еще нужно чем-то заправлять. По цене так выйдет дороже газа или того же бензина. В чем прикол тогда? Или каждый развлекается как может? Так по мне, дорогое удовольствие, если подсчитать затраты. Если не прав, жду критики.

 Ссылка

Машины на дровах: в чем прикол?

  • 73 Ответов
  • 5609 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Саша

  • *****
  • 366
  • +17/-0
    • Просмотр профиля
    • Группа ВК Газогенераторы и газификация
Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #45 : 27 Мая 2021, 23:43:45 »

Чтобы не быть голословным. Анатолий, гляньте на расценки. Да, материалы по цене как и у Колываня - 100 баксов.

А вот стоимость на заказ ахиренная

ДЕШЕВО? НЕ! НЕ СЛЫШАЛ!:

[ You are not allowed to view attachments ]

Ну или курс купить вот по таким ценам:

[ You are not allowed to view attachments ]

самое интересное, Сергей Лагунов утаивает, он не говорит сколько проживёт сделанный газген по его курсу. Я сомневаюсь что в этих курсах, есть методика защиты топливников от термических воздействий. Как менеджер по продажам, у него не плохо получается. Но он мне больше напоминает шоумена, как кому что-либо в парить. И на этом заработать. Он никогда не расскажет историю из прошлого, как водилы проклинали эти газгены, какие трудности приходилось преодолевать.

Мне известны несколько вариантов, которые могут ещё побороться за своё существование для авто. Но то всё лагуновское металлолом за 300$😂

« Последнее редактирование: 27 Мая 2021, 23:56:38 от Саша »

Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #46 : 28 Мая 2021, 09:44:21 »

Он никогда не расскажет историю из прошлого, как водилы проклинали эти газгены, какие трудности приходилось преодолевать.

Где об этом можно почитать?


Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #47 : 28 Мая 2021, 09:56:30 »

Цитата:

"Расход дров (или брикетов из растительных отходов) на Опель Кадетт или Жигули около 17-18 кг на 100 км на ВИС 23461 22-25 кг на 100 км, на УАЗ от 30 кг на 100 км."

А это уже за гранью добра и зла! Чтоб проехать 100 км, нужно сжечь от 17 до 30 кг дров. Это ППЦ, товарищи! Причем полный.

совершенно верно, я приводил кучу примеров, с чем нужно будет столкнуться пенсионеру, чтобы построить газген. Самое малое, это нужно в совершенстве владеть несколькими видами сварки, иметь арсенал ручного инструмента. Владеть знаниями по газификации, и самое главное знать историю развития газгенов, чтобы понимать что взять из лучших вариантов.

Я например в этой теме более 6ти лет! Мне достаточно просто взглянуть на чужое творение, и мне будет понятно всё, как устроен, сколько примерно проживёт и т.д. Толя далёк от реалии и только теоретик. Вот когда своими ручками сделает, то поймёт, что даже профи слесарь с этим делом может не справится, что там уже говорить о бедном пенсионере.

Я про это уже тоже много раз говорил Анатолию. Он видит только то, что хочет видеть. Красивую картинку, которую ему рисуют: как прекрасно ездить с газгеном на дровах. А что по другую сторону происходит - в упор не хочет даже попытаться посмотреть. Это как про космос. Многие же туда тоже летают. Почему бы и нам не слетать? Тем более. выучив теорию. Но сможет ли обычный человек полететь в космос? НЕТ! Потому что нужно, чтоб было а + б + в и куча ограничений. То же самое с этими газгенами. Можно теорию знать на зубок. А на практике? Помимо инструментов, нужно еще иметь мозги и до хрена практики. Т.к. в книжках тоже могут быть элементарные ошибки! А еще понятные наглядные инструкции. Сколько не смотрел видеороликов как делать газгены, в лучшем случае: "оце я сюда втыкнув, отсюда вытыкнув, сюды вдунув-плюнув-подтолкнул и воно как-то поехало". Даже рассказать толком не могут!


*

Оффлайн Саша

  • *****
  • 366
  • +17/-0
    • Просмотр профиля
    • Группа ВК Газогенераторы и газификация
Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #48 : 28 Мая 2021, 12:23:40 »

Он никогда не расскажет историю из прошлого, как водилы проклинали эти газгены, какие трудности приходилось преодолевать.

Где об этом можно почитать?

Некоторые моменты можно извлечь из журналов которые мы сделали. Восновном статьи про планы и недочёты по газгенам и перебои с запчастями и причины простоев газогенераторнойго парка, у меня не входило в план работ, я их просто тупо читал. Есть архивные документы по пробеговым испытаниям, которые я не имею права выкладывать по договоренности. Есть книги в ВК по испытаниям газгенов на авто, как отечественных так и зарубежных.


Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #49 : 28 Мая 2021, 20:57:30 »

Захожу в контакт и тут такой нежданчик ;) Анатолий, у вас, уверен на 100% , в отличие от диркектора школы колываня мозги есть, чтобы отличить мягкое от теплого - "мокают в говно" и конструктивная критика - это разные понятия. Бля, таких директоров только за один такой сленг в шею гнать надо! Видимо на буржо-форуме уже лайки закончились. Снова сюда возвратился кнопку "выход" искать.

[ You are not allowed to view attachments ]

[ You are not allowed to view attachments ]


Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #50 : 04 Июня 2021, 08:31:10 »

"Кто может сварить газген сам (или кто нашел специалиста, который его сварит правильно)- тот ездит, см. видео здесь раньше (на предыдущих страницах)."

Я не понимаю эту тему про машины ;), но хочу вникнуть. О чем не раз уже писал на этом форуме. Так понял, иметь "навыки сварщика" - это лишь малый процент того, что нужно знать и уметь, чтобы машина на дровах поехала. Тем, кто знает только теорию, придется делегировать много работ по автомобильному газогенератору другим лицам. А это ой как недешево. У меня кум пенсионер. Показывал не раз ему эту тему, посылает меня в далекое путешествие. Сваркой владеет, но в схемах плохо шарит :D ;D ;)

p.s. г-н Колыван и его свита, хватит уже сидеть на этом форуме днями и ночами - вычитывать, а затем в контакте обливать грязью всех и всё вокруг. Лучше займитесь уже наконец-то своей жизнью: если энергии до хренища, посадите деревья для будущей заправки газогенераторов на дровах. ;) ;D


*

Оффлайн Виктор007

  • ****
  • 326
  • +7/-0
  • Начать с начала не поздно всегда!
    • Просмотр профиля
Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #51 : 04 Июня 2021, 17:31:21 »

Автотранспортные средства на дровах - это экзотика и больше для прикола, а не для реального использования в населенных пунктах.


*

Оффлайн Саша

  • *****
  • 366
  • +17/-0
    • Просмотр профиля
    • Группа ВК Газогенераторы и газификация
Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #52 : 04 Июня 2021, 20:38:02 »

Автотранспортные средства на дровах - это экзотика и больше для прикола, а не для реального использования в населенных пунктах.

Для ведения небольшого бизнеса, в фермерском хозяйстве даже очень не плохо иметь пару агрегатов. Можно обеспечить бесперебойное питание электроэнергией своё хозяйство. Перевести трактор на дрова, и реально экономить на топливе. Для пенсионера это не реально самому это всё тянуть с учётом эксплуатаци газгена. Пенсионер должен отдыхать как например в Германии могут позволить себе путешествовать по миру. А если не суждено так жить, то нужно жить на даче, а квартиру сдавать молодежи. Так многие пенсионеры решили свои финансовые трудности.


Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #53 : 05 Июня 2021, 08:10:25 »

Автотранспортные средства на дровах - это экзотика и больше для прикола, а не для реального использования в населенных пунктах.

Для ведения небольшого бизнеса, в фермерском хозяйстве даже очень не плохо иметь пару агрегатов. Можно обеспечить бесперебойное питание электроэнергией своё хозяйство. Перевести трактор на дрова, и реально экономить на топливе. Для пенсионера это не реально самому это всё тянуть с учётом эксплуатаци газгена. Пенсионер должен отдыхать как например в Германии могут позволить себе путешествовать по миру. А если не суждено так жить, то нужно жить на даче, а квартиру сдавать молодежи. Так многие пенсионеры решили свои финансовые трудности.

Санек, ты уже пенсионер? Если еще не пенсионер, то... ору с твоих слов. Напомнили перл Кличка. Если его перефразировать, твои слова звучат как: "пенсионерам надо готовиться к ЗЕМЛЕ" Шо ж так уныло?

Что значит "если суждено так жить"? Кем суждено? Что и кто не дает зарабатывать деньги сейчас, чтобы позволить себе путешествовать по странам "как в Германии" не только сейчас, но и на пенсии? ты же из Украины? Многих знаю пенсионеров, которые могут себе позволить путешествовать по странам. Потому что не ждали и не ждут подачки от государства, а работают. Раньше бабки с дедами сидели на лавках, а сейчас все в тик-токах да ютюбах бабосики зарабатывают. На путешествия в том числе. Инвалидов видел, которые не ждут подачек по инвалидности, а стараются заработать.

Конечно, если себя программировать на "нужно жить на даче, а квартиру сдавать молодежи" - то оно так и будет. Что себе запрограммируешь, так и случится. Ты сдавал квартиру? Я сдавал. Сильно не пожируешь на эти деньги. Хорошо если квартиранты адекватные. А то потом за ремонт больше отдашь. Плюс налоговая не дремлет. Субсидии пенсионеру в таком случае не видать. Про дачу... Смотря какая у тебя дача. Если какая-то развалюха, то на хрен оно надо так жить как бомж. А если есть жена, то "прощай, жена". А на хороший частный дом нужны бабки нехилые - начиная от отопления и заканчивая обустройством. По цене - как путешествия по странам.

Если вернуться к теме. Никто так и не сделал подробную смету на создание и содержание машины на дровах. Если кто решится сделать, офигеет. Мне вот матушка постоянно мозг съедала, как выгодна ихняя дача - все свое, бля! все чуть ли не бесплатно. Вывела как-то, сел и посчитал ее "выгоду" - бабки на проезд, на семена, там починить, тут поправить и всякую другую тряхомудию. Пришлось отпаивать валерьянкой. Ибо за эти деньги можно было спокойно путешествовать. Как в Германии.)))))))))) Но каждому свое.


*

Оффлайн Виктор007

  • ****
  • 326
  • +7/-0
  • Начать с начала не поздно всегда!
    • Просмотр профиля
Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #54 : 05 Июня 2021, 17:37:38 »

Автотранспортные средства на дровах - это экзотика и больше для прикола, а не для реального использования в населенных пунктах.

Для ведения небольшого бизнеса, в фермерском хозяйстве даже очень не плохо иметь пару агрегатов. Можно обеспечить бесперебойное питание электроэнергией своё хозяйство. Перевести трактор на дрова, и реально экономить на топливе. Для пенсионера это не реально самому это всё тянуть с учётом эксплуатаци газгена. Пенсионер должен отдыхать как например в Германии могут позволить себе путешествовать по миру. А если не суждено так жить, то нужно жить на даче, а квартиру сдавать молодежи. Так многие пенсионеры решили свои финансовые трудности.

Санек, ты уже пенсионер? Если еще не пенсионер, то... ору с твоих слов. Напомнили перл Кличка. Если его перефразировать, твои слова звучат как: "пенсионерам надо готовиться к ЗЕМЛЕ" Шо ж так уныло?

Что значит "если суждено так жить"? Кем суждено? Что и кто не дает зарабатывать деньги сейчас, чтобы позволить себе путешествовать по странам "как в Германии" не только сейчас, но и на пенсии? ты же из Украины? Многих знаю пенсионеров, которые могут себе позволить путешествовать по странам. Потому что не ждали и не ждут подачки от государства, а работают. Раньше бабки с дедами сидели на лавках, а сейчас все в тик-токах да ютюбах бабосики зарабатывают. На путешествия в том числе. Инвалидов видел, которые не ждут подачек по инвалидности, а стараются заработать.

Конечно, если себя программировать на "нужно жить на даче, а квартиру сдавать молодежи" - то оно так и будет. Что себе запрограммируешь, так и случится. Ты сдавал квартиру? Я сдавал. Сильно не пожируешь на эти деньги. Хорошо если квартиранты адекватные. А то потом за ремонт больше отдашь. Плюс налоговая не дремлет. Субсидии пенсионеру в таком случае не видать. Про дачу... Смотря какая у тебя дача. Если какая-то развалюха, то на хрен оно надо так жить как бомж. А если есть жена, то "прощай, жена". А на хороший частный дом нужны бабки нехилые - начиная от отопления и заканчивая обустройством. По цене - как путешествия по странам.

Если вернуться к теме. Никто так и не сделал подробную смету на создание и содержание машины на дровах. Если кто решится сделать, офигеет. Мне вот матушка постоянно мозг съедала, как выгодна ихняя дача - все свое, бля! все чуть ли не бесплатно. Вывела как-то, сел и посчитал ее "выгоду" - бабки на проезд, на семена, там починить, тут поправить и всякую другую тряхомудию. Пришлось отпаивать валерьянкой. Ибо за эти деньги можно было спокойно путешествовать. Как в Германии.)))))))))) Но каждому свое.

Мы работаем, чтобы жить, а не живем, чтобы работать - известная истина. Зачем себя так грузить, использовать разнообразные виды топлива, если можно, даже при весьма ограниченном бюджете, иметь обычное авто, лучше на дизеле (дешевле будет). Всякая самодеятельность при переоборудовании авто под газ несет немалые риски, о которых самоделких даже представления не имеет. Я категорически против подобных инноваций.


*

Оффлайн Саша

  • *****
  • 366
  • +17/-0
    • Просмотр профиля
    • Группа ВК Газогенераторы и газификация
Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #55 : 05 Июня 2021, 22:16:43 »

Алексей, тут как бы и без сметы всё понятно. Я уже пример приводил, что нужно иметь в арсенале чтобы построить газген на авто. Тем более строят кому что взбредёт в голову. Самые совершенные газгены которые не дожили до 1960г могли дотянуть по срокам эксплуатации до 40000км. Переведи на бенз, вычти затраты на постройку и эксплуатацию+ заготовка чурок. Но самое главное, самоделка газгена не дотянет и половину срока эксплуатации. У Колывана 10 версий газгенов переделано, и постоянно что-то меняет и добавляет. Этим реально нужно жить, а к слову по пенсионерам -это больше ответ Анатолию, так как ездить на дачу на дровах, это добьёт пенсионера в могилу.


Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #56 : 06 Июня 2021, 11:30:29 »

Этим реально нужно жить, а к слову по пенсионерам -это больше ответ Анатолию, так как ездить на дачу на дровах, это добьёт пенсионера в могилу.

Саша, та ты шо! Колыван снова в контакте захерачат, шо в "говно мОкаем". Когда пишем, что машина, а тем более машина на дровах - дорогое удовольствие для МАЛОИМУЩИХ пенсионеров.

А тем временем в контакте колывановская свита пишет про те же яйца, только в профиль. Двойные стандарты, они такие двойные. Вот найди несколько отличий? )

Прикольно, з якою швидкістю вони відсканують цей пост та захерачать нове "мОкают" у контакті?

[ You are not allowed to view attachments ]

[ You are not allowed to view attachments ]

« Последнее редактирование: 06 Июня 2021, 11:35:08 от Алексей Крылатый »

Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #57 : 10 Июня 2021, 17:01:33 »
Цитировать

"Почему старая учительница подбирает просроченную еду на помойке

Жизнь по принципу трех «Д»: доедаем, донашиваем, доживаем

Не так давно в Интернет попала горькая исповедь старой учительницы, которую перемежают вопросы ее молодого собеседника:

— Скажите, а это вы еду с помойки набираете, что ли?

— Да. Вот только вывезли просрочку, я набрала яблоки, бананы, мандарины, все такое же есть и в магазине. Какая разница? Они просто перебрали и выбросили.

— Вы на пенсии?

— Да. У меня пенсия 10 800 рублей, ну это мизер. У меня высшее образование, я 15 лет училась, чтобы здесь стоять? Порой знаешь как обидно? А пенсия маленькая, нет, не хватает.

— А кто вы по образованию?

— Скажу, будешь смеяться.

— Я не буду смеяться.

— Преподаватель русского языка и литературы. Вот и прихожу иногда, смотрю, иногда они вывозят то фрукты, то капусту, то картошку — приходится брать, а что делать? Я вначале стыдилась, знаешь, как стыдно было? Пряталась, а сейчас думаю: я же не ворую, это воровать стыдно. Ну я беру, ну что делать. И не я одна такая. Уж если в городе нищета, в деревнях — вообще нищета. …Лекарство дорогое, коммунальные услуги все дорогие, говорят, с июля опять поднимают свет, газ. Как только поднимут свет — поднимут всё, потому что в магазинах работают холодильники, светильники. Правильно сейчас пишут, я смотрела, минимальная пенсия должна быть ну хотя бы тысяч 25, для того чтобы люди более-менее нормально жили. А ведь мы всю жизнь работали и при Советском Союзе жили. Обидно до слез, но что делать? Сейчас ваше поколение ждет, когда умрут ваши бабушки, вот мы умрем — вам достанется это жилье, а иначе вы должны влезать в долги, вот там брать квартиру, на 10–15 лет влезать в долги. Я понимаю, что это стыдно… Но наша жизнь такая. Как говорят, три «Д»: доедаем, донашиваем, доживаем.

— Любовь Анатольевна, а вот честно, вы одежду когда себе последний раз покупали?

Тема с газгенов снова уходит непонятно куда.

Анатолий, очень уважаю Ваш труд. Видно, Вы - неравнодушный и хороший человек. На таких людях держался когда-то весь Советский Союз. Но, увы, те времена прошли. Хорошие или плохие, они остались в прошлом. После горбачевской перестройки всем пришлось перестраиваться и приспосабливаться к новым реалиям. кто понит 90-е, тот вздрогнет. Я помню. И могу сказать, то, что я вижу сейчас, намного лучше, чем было тогда. Когда не было ни денег, ни продуктов. а вместо зарплаты - купоны. Возможностей намного больше, чем в 90-е.

Вот взять приведенную Вами учительницу. Почему бы ей не заниматься репетиторством. У нас в школах перед зно репетиторы, особенно с невысокими ценниками, на вес золота и нарасхват. Скажете, старая? А по помойкам лазать не старая?

Не могу понять к чему такие примеры. Хорошо, возьмем всех нищих, лазающих по помойкам. Каким образом машины на дровах, а не на бензине решат их проблемы?

Машина для нищих пенсионеров - роскошь. Даже если у кого есть старый раритет, трусятся над ней как кощей над яйцом. Готовы хлеб не есть, а бензинчиком заправить свою прЭлЭсть. Вот вЫ пробовали предложить нищему пенсионеру под Вашим руководством сделать машину на дровах? Нет? так попробуйте! Ведь это так офигенно "дешево и экономно".


Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #58 : 10 Июня 2021, 17:06:56 »
Цитировать

Алексей, а Колыван у вас живет и пишет что очень неплохо зарабатывает - целых 500 баксов- т.е. все вокруг в том же районе в разы меньше.

Откуда такая инфа про 500 баксов?  ;) Колываню это много или мало?

Цитировать

Вы пытались сделать бизнес, когда даже продуктовые магазины становятся убыточными- народ в нищих областях покупает продуктов меньше, чем стоит аренда площади под магазин, зарплаты продавцов.

Что Вы сможете продать нищим соседям??

Я пытался сделать бизнес?  :o Про каких нищих соседей речь? Что-то я совсем уж запутался.


Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #59 : 20 Июня 2021, 11:34:46 »
Цитировать

Выше Вы писали, что Вы и ваш родственник не можете понять чертежи и таблицу- найдите того, кто в 9-10 классах советской школы или в институте проходил черчение (понятие проекция- вид сверху, сбоку, сечение и т.п.) и он Вам сможет склеить из картона модель газгена, а Вы уже по размерам из таблицы сможете повторить этот газген в металле (из листов нержавейки).

Это уже на троих придется соображать.  ;D

Цитировать

Каким образом авто на дровах решат проблемы пенсионеров, лазящих по помойкам- все элементарно- лазят по помойкам в поисках еды (и собирают на помойках чтобы сдать банки и бутылки и купить на это еды) в городах, значит, как правило, нет средств и на оплату постоянно дорожающей коммуналки (см. платежки за свет, отопление и т.д.), значит ее им, в итоге, со временем, отключат за долги (см. раньше по ссылке цитаты 1,5 триллиона рублей в России и сотни миллиардов гривен долгов на Украине и по всему СНГ- долги по коммуналке и эти долги, как писали в газетах- растут ( https://vk.com/topic-35982729_40467905?offset=180  см. по ссылке цитаты из газет со ссылками- на стр. 9 и предыдущих про долги по коммуналке)- свет, отопление, водопровод, канализация), значит придется им съезжать в деревни, а чтобы жить в деревне- добираться до города, где общественный транспорт ходит непостоянно- нужен автомобиль (и на бензин у тех кто лазит по помойкам средств нет, значит автомобиль на газгене на дешевых дровах или бесплатных брикетах из растительных отходов), чтобы, например, продать выращенный картофель, капусту, собранные грибы, ягоды и т.п., и на вырученные средства купить соль, спички, одежду, дрова для печки- то что нельзя вырастить в деревне самому и что необходимо в повседневной жизни.

Анатолий, не могу понять, Вы шутите или серьезно? Даже если на минутку выдать желаемое за действительное, и представить как это легко бомжу переехать в деревню (не будем искать легких путей и давать ему денег на проезд - пусть до деревни чапает пехом несколько суток), где он возьмет дом, в котором будет жить?! Купит? За какой хрен? Грабанет банк? Или выселит какую-нибудь бабку из дома?  ;D "Начнет садить картошку и капусту, чтоб за эти деньги купить соль"... А семена на посадку у все той же выгнанной бабки возьмет?  :D

Вот по вашей логике, все бомжи - лоботрясы. Могли бы давно уже жить в деревне, выращивать овощи, собирать ягоды, продавать их, а на вырученные деньги создавать машины на дровах. А они, сволочи этакие, по помойкам шастают и прохлаждаются...

Самое паскудное, сейчас снова Колывань в своей группе пост накатает, что я Вас "обижаю". Но как можно ЭТО на полном серьезе писать? А самое главное, как мне на это реагировать? Молча поддакивать? Анаталий, согласитесь, что-то не сходится в Вашей теории.