Машины на дровах: в чем прикол?

  • 73 Ответов
  • 5611 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Машины на дровах: в чем прикол?
« : 11 Января 2021, 19:39:31 »

Уже почти год наблюдаю за темой "машины на дровах". И не могу врубиться, в чем прикол? Как-то спрашивал в группе в контакте, никто так и не смог объяснить.

Выглядят такие машины очень убого. Если не сказать грубее. Кто в здравом уме в такое "создание" залезет в 21 веке?. Не говоря уже про езду. Ну, ок. В глухой забитой деревне, где 2 древних дома на всю округу такой недодрововоз еще сойдет. Но в городе? На таком убожестве ездить? Чтобы потом у жителей мегаполиса испуг лечить?

Ок, ладно вид убогий еще хоть как-то можно простить. Но это же исчадие ада еще нужно чем-то заправлять. По цене так выйдет дороже газа или того же бензина. В чем прикол тогда? Или каждый развлекается как может? Так по мне, дорогое удовольствие, если подсчитать затраты. Если не прав, жду критики.


Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #1 : 12 Января 2021, 08:58:13 »
Цитата: Anatoliy

Начнем с того, что есть определенный расход твердого топлива для газогенератора на автомобиле и расход бензина для того же автомобиля.

Не, надо не с этого начинать. А с самого начала. Стоимость материалов, инструментов для создания газогенератора. Газогенератор же не с неба падает? Его нужно или купить, или сделать самому. Сколько стоит это чудо техники в кавычках? Цена вопроса?


Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #2 : 12 Января 2021, 09:00:12 »
Цитата: Anatoliy

И обратно если вернется

Как то зацепила эта фраза "если вернется". А были случаи, когда после такой поездки на машине на дровах не возвращались обратно?


Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #3 : 12 Января 2021, 09:16:26 »

Ездят автомобили на газгенах вполне неплохо, Колыван разгоняется на дровах на Опеле Кадетте до 130- 135 км в час.

Также см. Колясыч на дровах - на мотоцикле с коляской на газгене ездит со скоростью до 80 км в час.

Колыван из эпической группы в контакте, где всех троллят? Ну-ну. Видел на фото этот "автомобиль" с двумя страшными бочками сзади. Вы считаете, в 21 веке на таком в кайф передвигаться? Такие агрегаты только в контакте увидел. К слову, уже лет сто не видел мотоциклов с колясками в городах.

Ок, я понял. Вы пытаетесь доказать про экономическую выгоду: бензин и газ дорожает, цены растут и тра-та-та. И надо возвращаться в прошлое. Так почему бы тогда этому Колывану лошадь не завести? )))))) Экономически выгодно. Тот же навоз можно 1000 раз приспособить.)))))) Экологично к тому же. Хотя бы леса на месте останутся. Еще и подработать можно, например, детей катать в городе. ))))) Выгодно? Выгодно! Гараздо выгоднее содержать лошадь, чем машину на дровах. Или Вы не согласны?


Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #4 : 12 Января 2021, 14:31:43 »

- Я имел в виду, что поездка в одну сторону и обратно (расстояние в результате складывается из поездки до пункта Б и обратно).

Это шутка. Я понял что имелось в виду "поездка в одну сторону и обратно".

Про лошадей согласен. Как то не подумал, что их нужно кормить часто. )))))))))))))

А вот с этим:

Цитата: Anatoliy

В отличии от автомобиля на газогенераторе, на котором съездил, поставил в гараж и все, до следующей поездки, дров (или брикетов из растительных отходов) не просит.

категорически не соглассен!

Тему здесь завел из праздного интереса, глядя что многие интересуются подобной темой (для меня открытие) Но теперь уже стало ооочень интересно узнать: сколько стоит создать "машину на дровах" своими руками от и до. Кто нибудь делал такую смету? От и до?

Я человек азартный, авось действительно поверю в то, что за такими машинами будущее. ))

Будем считать услоовно, уже есть в наличии машина. Осталось приобрести газогенератор и как-то его пришпандерить на машину.

_____

1. В ходе этой темы выяснили, что нужны листы нержавейки, стоимость 50$/ Дальше? Что еще?

_____

Чертежи нужны (где, почем)? Сварщик нужен (еще какие специалисты)? Какие еще материалы, инструменты понадобятся?


*

Оффлайн Саша

  • *****
  • 366
  • +17/-0
    • Просмотр профиля
    • Группа ВК Газогенераторы и газификация
Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #5 : 12 Января 2021, 17:00:43 »

Стандартизации как токовой нету, есть условия которые нужно выполнить.

Определится с топливом

Размерность топлива

Где будет размещаться газогенератор

Объем двигателя.

От этих факторов зависит конструктив газогенератора. Потом только расчёты по материалам и расходникам не считая работы.


Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #6 : 12 Января 2021, 18:53:19 »

Стандартизации как токовой нету, есть условия которые нужно выполнить.

Определится с топливом

Размерность топлива

Где будет размещаться газогенератор

Объем двигателя.

От этих факторов зависит конструктив газогенератора. Потом только расчёты по материалам и расходникам не считая работы.

Улыбнуло. Как понял, никто никогда не считал расходы от и до на эти газогенераторы?

Например, чтобы сделать ремонт в квартире, обязательно скажут примерные цены: это будет столько то, а вот это столько. Прикидываешь и понимаешь, лучше сделать ремонт самому или нанять специалистов. Уверен, с машинами на дровах то же самое.

Если заниматься ими как хобби (как в группе тыщу раз тут помянутого Колываня), то ладно. Хобби есть хобби. На него денег не жаль. А если машина нужна как средство передвижения и нет лишних денег/времени на опыты?

Т. е. Человек без образования, без инструментов, без лишних средств вот так просто, почитав книги сможет собрать газогенератор? Неужели? Вот все так просто? Прочел книгу и уже дело сделано? Почему тогда большинство авто на бензе и газе? А не на дровах?


*

Оффлайн Саша

  • *****
  • 366
  • +17/-0
    • Просмотр профиля
    • Группа ВК Газогенераторы и газификация
Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #7 : 12 Января 2021, 20:02:07 »

За рубежом ездят и успешно, правда нужен пикап или саньен грузовой либо прицеп с этим оборудованием. Успешно ездят и у нас спрятав газген в багажник. До настоящего времени ездят одни энтузиасты. Ещё год назад не было практически информации, гуляло по сети 3-4 книги Мезина, Токарева, Юдушкина, Коллерова. Не было истории эволюции газгенов, лепили из того, что было) многие разочаровывались. На сегодняшний день есть уже база знаний и исходя из этих знаний можно сделать компактный современный газген, но всё только начинается.

« Последнее редактирование: 12 Января 2021, 20:17:29 от Саша »

Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #8 : 13 Января 2021, 09:25:58 »

Не было истории эволюции газгенов, лепили из того, что было) многие разочаровывались. На сегодняшний день есть уже база знаний и исходя из этих знаний можно сделать компактный современный газген, но всё только начинается.

Я об этом и говорю, но меня никто не слышит в этой теме: "Многие разочаровались". Т. е. вбухали кучу бабла в эксперимент и ничего не получилось. А у тех, у кого получилось, нет пошаговых руководств и схем. Я так понимаю ситуацию с этими машинами на дровах?


Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #9 : 13 Января 2021, 09:29:48 »

Anatoliy, ого! Вот это список! Неужели все эти люди сделали самостоятельно газогенераторы и ездят на дровах?

Я читал по ссылке в группе в контакте резюме Колываня, которого Вы, Anatoliy в этой теме не раз уже упоминаете.

Сделал снимок (научился уже кой у кого их делать):

[ You are not allowed to view attachments ]

Можете прокомментировать?


Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #10 : 13 Января 2021, 09:37:52 »

Более того. С интересом проглядел упомянутую тему Газогенератор Ev3658. Начатую неким Евгением Алексеевичем.

Не вчитывался, так как не понял и 20% каких-то расчетов. Зато обратил внимание на даты. Евгений Алексеевич начал вести свою тему по разработке газогенератора для машины еще в мае 2019 года. В сентябре 2020 (прошло полтора года, емае!!!), а так и не смог начать ездить (и на сегодняшний момент из темы пропал). А ведь на минутку, человек о себе написал: "так как немного разбираюсь в электронике и сам создаю устройства на микроконтроллерах, то планирую автоматизировать немного весь процесс"... Т. е. чувак совсем не рукожопый. Кое-чего да понимает.

Анатолий, можете прокомментировать? Вы пишете про дешевизну езды на таком виде транспорта. Но по факту, ни о какой дешевизне даже речи не идет! Мало того, нужны неплохие знания в физике, химии, чем там еще? Вывод: для пенсионеров подобные машины непозволительная роскошь. Если я не прав, не прочь выслушать аргументы.


Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #11 : 13 Января 2021, 13:42:56 »

Анатолий, спасибо Вам за интересную информацию. Вы — энциклопедия полезных знаний. Никогда серьезно не рассматривал тему дровоездов, но даже меня смогли немножечко увлечь. ))))

И все же!

Это он имел в виду, что если человек совсем не умеет варить сваркой и не читает книг, то он не сделает газген, также если ему лень его делать. Также (когда он говорил про человечество) что газгеном пользоваться менее удобно, чем автомобилем на бензине- имелось в виду, как пользоваться твердотопливным котлом и электрокотлом- твердотопливным менее удобно чем электрокотлом- это он и имел в виду про газген- им менее удобно пользоваться чем авто на бензине- немного дольше разжигать (в начале, после стоянки)- до 10-15 минут, при загрузке дров иногда дымит из бункера, по этом (по его мнению) из-за меньшего удобства, им и не станут пользоваться,

но он не учел тот факт, что бензин в цене постоянно дорожает, как и солярка, как и природный газ. И не у всех уже достаточно средств для оплаты бензина или солярки.

Как по разному мы понимаем одну и ту же информацию. Я понял его слова так: машины на дровах это хобби. Как например, кто то любит собирать марки и готов за кусочек бумажки последнее отдать, а кто то любит копаться с газогенераторами. Но не из за экономии. А потому что интересен сам процесс. )))


*

Оффлайн Саша

  • *****
  • 366
  • +17/-0
    • Просмотр профиля
    • Группа ВК Газогенераторы и газификация
Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #12 : 13 Января 2021, 16:30:29 »

Газгены ездой не ограничеваются, можно мотоблок перевести на дрова и приладить асинхронный движок и получать своё электричество. Или щепарезку получая тем самым топливо для котла или того же газгена. Если делать более серьезную установку, то можно применить генгаз для разных производственных задач.


Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #13 : 15 Января 2021, 12:41:57 »

Газгены ездой не ограничеваются, можно мотоблок перевести на дрова и приладить асинхронный движок и получать своё электричество. Или щепарезку получая тем самым топливо для котла или того же газгена. Если делать более серьезную установку, то можно применить генгаз для разных производственных задач.

Саша, я это знаю. Ничего не имею против газогенераторов. Даже сделанных своими руками. Но не для авто. В ХХI веке верить, что за машинами на дровах будущее, терять на их создание время, деньги... Для меня дичь какая-то. Я понимаю, каждый дро**т, как он хочет. Но следует признать:

1. Такие машины убого выглядят в современном мире, особенно если эти бочки для дров висят сздади машины как яйца у коня, да еще и не выкрашены. Жуть и дичь. Как музейный экспонат - да, как средство передвижения - та хай мене ранят, шоб я в такое одоробло залез, а не то, что ездил.

2. Машины на дровах экономически не выгодные. Как Анатолий не пытался меня убедить в обратном в этой теме, так и не смог. НЕ ВЫГОДНО! Если посчитать затраты на материалы, инструменты, топливо и пр.


*

Оффлайн Саша

  • *****
  • 366
  • +17/-0
    • Просмотр профиля
    • Группа ВК Газогенераторы и газификация
Re: Машины на дровах: в чем прикол?
« Ответ #14 : 15 Января 2021, 18:26:41 »

Согласен, это для фанатов. Простой человек не соберет в силу незнаний всех тонкостей. Я пять лет потратил на изучение всех процессов и камер газификаций.

« Последнее редактирование: 15 Января 2021, 18:39:04 от gasgen »