Перевод автомобилей на газ. Проблемы начинаются

  • 15 Ответов
  • 660 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Всеволод

  • ****
  • 314
  • +17/-0
    • Просмотр профиля

На форуме была поднята проблема – где сделать регистрацию автомобиля, который перевели на газ.

Увы, это действительно серьезный вопрос, который задают по всей стране. Сертифицированных лабораторий в России всего 15 (данные на начало сентября). А число автомобилей, которые переводят на газовое топливо все больше. Например, московская Госавтоинспекция выявила несколько тысяч таких машин. И как считают автовладельцы, им были предъявлены необоснованные требования. Пришлось оборудование ГБО демонтировать, а это большие траты – жалуются бизнесмены Москвы.

Как итог, перевести свою машину на голубое топливо или очень сложно и дорого, либо вообще невозможно. А ведь Правительство всячески агитирует переход на газ. В статье «Перерегистрация газового автомобиля в ГАИ»

https://gaswood.ru/avtotransportnye-gazogeneratory/pereregistraciya-gazovogo-avtomobilya-v-gai/new/?topicseen#new

уже писали какие процедуры надо пройти, чтобы официально ездить по дорогам, не боясь встречных гаишников. Вкратце напомню эти 5 этапов:

1. Обратиться в испытательную лабораторию, у которой есть не только специальное оборудование, но и аккредитация. А их в стране всего 15. Там получить только предварительную техническую экспертизу;

2. В ГИБДД получить «одобрение процедуры»;

3. Только после всех этих инстанций можно начинать монтировать ГБО, но обязательно в соответствии с полученным заключением в лаборатории;

4. В пункте технического осмотра проверить качество и получить диагностическую карту;

5. И снова ехать в аккредитованную организацию чтобы получить окончательный протокол.

На фоне того, что обязательный техосмотр для автомобилей отменили, эта чехарда похожа на новый законный способ отъема денег у населения и окончательно усложнило делопроизводство.

Впрочем, в Росаккредитациии заявили, к реестру предварительной технической экспертизы подключилось уже 26 лабораторий. Каждый месяц проводится около 30 тысяч экспертиз. Но все равно, даже если это так, то очень мало для такой страны. А ведь премьер Михаил Мишустин еще в 2020 году утвердил программу по широкому внедрению газомоторного топлива в стране. Даже деньги выделили, до 2024 года должно быть освоено более 19 млрд рублей. В Правительстве надеются, потребление газа автомобилистами должно увеличиться до 2.7 млрд кубометров в год. Но для этого должны быть запущены метановые заправки и, естественно, переоборудование автотранспорта должно идти быстрыми темпами. Но с такими бюрократическими препонами до полного выполнения поручения Путина это дело затянется надолго.

Про все эти проблемы в «Союзе ГБО» (Сообщество компаний по установке газобаллонного оборудования) решили написать напрямую президенту России Путину. Описав печальное положение дел в этой перспективной отрасли, они попросили созвать внеочередное заседание Правительства страны, позвать представителей из заинтересованных компаний и ведомств и обсудить этот животрепещущий вопрос.

«Газпром» тоже не остался в стороне. Виктор Зубков, глава советов этого концерна, попросил президента и Правительство рассмотреть вопрос об увеличении субсидий в два раза, которые выделяются на переоборудование автомобилей на ГБО, до 1,4 млрд рублей.  Поступило еще одно важное предложение – сравнять субсидии на производство автомобилей, ездящих на «компримированном газе», то есть сжатом до 200 – 250 бар, (КПГ) и на сжиженном (СПГ). Сейчас дотации на автобус использующим КПГ – 1,19 млн рублей, на сжиженном – 3,4 млн. Поэтому покупателей на автомобили, потребляющих компримированный газ не много.

Сейчас 27 регионов России оказывается поддержка из государственных средств, например, выделяются субсидии на перевод автомобиля на газомоторное горючее. Ученые доказывают, что метан по сравнению с бензином гораздо меньше выбрасывает в окружающую атмосферу вредных выбросов. Кроме этого метан дешевле, недаром много компаний хотели бы переоснастить свои автомашины. На пока кроме бодрых рапортов и сюжетов в СМИ об открытии очередной метановой заправки Газпромом, дело двигается туго.

« Последнее редактирование: 29 Сентября 2021, 19:15:52 от Всеволод »

*

Оффлайн Саша

  • *****
  • 366
  • +17/-0
    • Просмотр профиля
    • Группа ВК Газогенераторы и газификация

А как дело обстоит с электромобилями? Таксисты многие у нас переходят на такой вид.


*

Оффлайн Всеволод

  • ****
  • 314
  • +17/-0
    • Просмотр профиля

А как дело обстоит с электромобилями? Таксисты многие у нас переходят на такой вид.

Тема интересная, можно написать. Но мне кажется, это отдаленная перспектива


*

Оффлайн Виктор007

  • ****
  • 326
  • +7/-0
  • Начать с начала не поздно всегда!
    • Просмотр профиля

А как дело обстоит с электромобилями? Таксисты многие у нас переходят на такой вид.

Таксисты, обычно, в день наезжают порядка 400 км. Поэтому, установку газогенератора, регистрацию авто удается быстро отбить.


*

Оффлайн Всеволод

  • ****
  • 314
  • +17/-0
    • Просмотр профиля

Таксисты, обычно, в день наезжают порядка 400 км. Поэтому, установку газогенератора, регистрацию авто удается быстро отбить.

[/quote]

ПРоблема, где пройти регистрацию, а то замучаешься гайцам отстёгивать


Ребята, да даже простая установка фаркопа или багажника, уже будут проблемы в 2022 году. Какие газогенераторы в регионах? 2000 руб плати в сутки и катайся, а к лету поднимут до 4000 руб, что там у кого отобьется в регионах?


*

Оффлайн Виктор007

  • ****
  • 326
  • +7/-0
  • Начать с начала не поздно всегда!
    • Просмотр профиля

Ребята, да даже простая установка фаркопа или багажника, уже будут проблемы в 2022 году. Какие газогенераторы в регионах? 2000 руб плати в сутки и катайся, а к лету поднимут до 4000 руб, что там у кого отобьется в регионах?

Да уж: с каждым днем жизнь становится все веселей. Если придется платить 2 тыс.рублей/сутки, то уж лучше дома на печи сидеть и не дергаться.


Привязка ОСАГО и ТО напрягала, прежде всего финансово, сейчас отвязали, вроде и неплохая новость. С 2022 года введут обязательное прохождение для частников, только расслабились и все по новой. А как вам такая мысль? Газ будет дороже ДТ в 2022 году?


*

Оффлайн Всеволод

  • ****
  • 314
  • +17/-0
    • Просмотр профиля

Ну это вряд ли, что так цена на газ взлетит. Хотя могут сделать "финт ушами", типа для частников и предприятий. Вроде уже так и есть, как с электроэнергией, но могут вилку еще увеличить. В общем. торговля газом с заграницей ударит по нашим карманам. Не вангую, то очень похоже на правду.


Да было это уже все, люди специально покупали дизельные автомобили, дизтопливо почти ничего не стоило, излишки выливали в тайге и я это лично знаю. Когда дизелей накупили, дизтопливо стало дороже самого дорого бензина. История идет по спирали, ничего нового.


*

Оффлайн Виктор007

  • ****
  • 326
  • +7/-0
  • Начать с начала не поздно всегда!
    • Просмотр профиля

Да было это уже все, люди специально покупали дизельные автомобили, дизтопливо почти ничего не стоило, излишки выливали в тайге и я это лично знаю. Когда дизелей накупили, дизтопливо стало дороже самого дорого бензина. История идет по спирали, ничего нового.

Действительно: ничего нового нет в том, что цены растут на все, ясное дело, что и на газ. Шары не будет, инфляция галопирует, обстановка накаляется по всем направлениям. Как говорят, хоть бы не было войны.


Как много минусов, но насколько знаю авто с балонами полно и даже автобусы такиеэми оснащают, говорят конечно для экологии, но газа ничем не лучше бензина, только дешевле


Как много минусов, но насколько знаю авто с балонами полно и даже автобусы такиеэми оснащают, говорят конечно для экологии, но газа ничем не лучше бензина, только дешевле

Когда это было плюсом, люди устанавливали газовое оборудование на автомобиль, но полноценно не использовали. Заводить в мороз на газу было нереально, заводили на бензине, в сильный мороз тоже, только на основном топливе. Сейчас будут демонтировать весь этот огород. Цены таки растут.


*

Оффлайн Виктор007

  • ****
  • 326
  • +7/-0
  • Начать с начала не поздно всегда!
    • Просмотр профиля

Как много минусов, но насколько знаю авто с балонами полно и даже автобусы такиеэми оснащают, говорят конечно для экологии, но газа ничем не лучше бензина, только дешевле

Когда это было плюсом, люди устанавливали газовое оборудование на автомобиль, но полноценно не использовали. Заводить в мороз на газу было нереально, заводили на бензине, в сильный мороз тоже, только на основном топливе. Сейчас будут демонтировать весь этот огород. Цены таки растут.

Учитывая, что зима и минусовые температуры у нас не редкость, цена на газ скоро сравняется со стоимостью дизеля/бензина, то нет смысла заморачиваться с газогенератором для авто, тем более, что современные модели этого не приемлют.


*

Оффлайн Виктор007

  • ****
  • 326
  • +7/-0
  • Начать с начала не поздно всегда!
    • Просмотр профиля

Как много минусов, но насколько знаю авто с балонами полно и даже автобусы такиеэми оснащают, говорят конечно для экологии, но газа ничем не лучше бензина, только дешевле

Когда это было плюсом, люди устанавливали газовое оборудование на автомобиль, но полноценно не использовали. Заводить в мороз на газу было нереально, заводили на бензине, в сильный мороз тоже, только на основном топливе. Сейчас будут демонтировать весь этот огород. Цены таки растут.

Учитывая, что зима и минусовые температуры у нас не редкость, цена на газ скоро сравняется со стоимостью дизеля/бензина, то нет смысла заморачиваться с газогенератором для авто, тем более, что современные модели этого не приемлют.

РФия вновь, как и сто лет назад, во мгле и очень скоро холодильник победит телевизор. Прозрение придет в каждый дом и победобесие в головах одурманенных людей, пусть с трагическим опозданием, но развеется, как дым. Да, нефти/газа/бензина будет в рашкостане предостаточно, ибо его никто не станет больше покупать. Ну, разве что Китай/Индия что-то возьмут по бросовой цене. Так, что спешить с переоборудованием авто нет смысла мудохаться.