Блок с содержанием первого сообщения
Какой должен быть современный автомобиль с газогенератором?
На мой взгляд, должен быть компактным, лёгким в обслуживании и, естественно, нужно исключить возможность быть дровосеком для заготовки чурок.
Минимизация газгена, естественно, требует и минимизации топлива. На мой взгляд лучше возить такой запас топлива в виде пеллет, чем груду металлолома в багажнике или на фаркопе кил под 150-200.

 Ссылка

Современный компактный газогенератор для авто

  • 52 Ответов
  • 2655 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Виктор007

  • ****
  • 326
  • +7/-0
  • Начать с начала не поздно всегда!
    • Просмотр профиля

Интересно, а как такой аппарат можно зарегистрировать, пройти сертификацию? Или это проект для глухих мест где нет цивилизации, но много бесплатных дров?

нет такого закона, даже под газ баллон не попадает, так как у него нет давления, только отрицательное разряжение. У газгена принцип как у сигареты.

Как мне представляется, едва ли можно в современном автомобиле с бортовым компьютером установить газогенератор. Компьютер может не понять и не принять такое переоборудование.

Всё что связано с топливной системой таких авто, нужно просто выкинуть с электронными мозгами в утиль. Или уметь отключать эти мозги.

Вы считаете, что это так запросто можно снять с авто "электронные мозги"? Дык, тогда же не будет радаров, которые обеспечивают безопасность при движении и парковке, сигнализируя об опасном расстоянии от препятствия/другого транспортного средства, система не будет сигнализировать о снижении давления в шинах, об уровне масла/охлаждающей жидкости и, что очень важно, когда вы в пути, перестанет работать система, благодаря которой вы сможете говорить по телефону, не беря его в руки, лишь нажав клавишу "ок" на руле. И еще: а как же навигатор и как будет работать планшет-монитор на торпеде без помощи бортового компа.


*

Оффлайн Саша

  • *****
  • 366
  • +17/-0
    • Просмотр профиля
    • Группа ВК Газогенераторы и газификация

Тогда не тратьте время на рассуждения. Когда основной массе народу будет не за что залить литр бензина, все эти примочки о безопасности отпадут сами собой.

Кто-то говорил о топливе будущего, водороде, такая же утопия как и электромобили.


*

Оффлайн Виктор007

  • ****
  • 326
  • +7/-0
  • Начать с начала не поздно всегда!
    • Просмотр профиля

Тогда не тратьте время на рассуждения. Когда основной массе народу будет не за что залить литр бензина, все эти примочки о безопасности отпадут сами собой.

Кто-то говорил о топливе будущего, водороде, такая же утопия как и электромобили.

Согласен с вами. Вот, думаю я про электромобили: что получится, если их будет не единицы, а например, 75-80% от всех транспортных средств. Откуда в стране появится столько электроэнергии? Кто-то вообще считал и соотносил наличные энергоресурсы с количеством электрических авто?


*

Оффлайн Саша

  • *****
  • 366
  • +17/-0
    • Просмотр профиля
    • Группа ВК Газогенераторы и газификация

Ради прикола глянул какое потребление тока таких зарядок. Это какие надо электросети хотя бы иметь?.

Так что электромобили в массы точно не пойдут. Большая вероятность если наша цивилизация не сойдёт с ума, по сценарию войн за углеводороды, то внедрят топливные элементы на ХЯС.


*

Оффлайн Виктор007

  • ****
  • 326
  • +7/-0
  • Начать с начала не поздно всегда!
    • Просмотр профиля

Ради прикола глянул какое потребление тока таких зарядок. Это какие надо электросети хотя бы иметь?.

Так что электромобили в массы точно не пойдут. Большая вероятность если наша цивилизация не сойдёт с ума, по сценарию войн за углеводороды, то внедрят топливные элементы на ХЯС.

Я думаю иначе: за электромобилями будущее. Проблема лишь в усовершенствовании аккумуляторов, чтобы они побыстрее заряжались и чтобы они стали меньше по габаритам и подольше хватало бы их заряда. Также, важно, чтобы стало возможным их заряжать от обычной электророзетки.


*

Оффлайн Саша

  • *****
  • 366
  • +17/-0
    • Просмотр профиля
    • Группа ВК Газогенераторы и газификация

Ради прикола глянул какое потребление тока таких зарядок. Это какие надо электросети хотя бы иметь?.

Так что электромобили в массы точно не пойдут. Большая вероятность если наша цивилизация не сойдёт с ума, по сценарию войн за углеводороды, то внедрят топливные элементы на ХЯС.

Я думаю иначе: за электромобилями будущее. Проблема лишь в усовершенствовании аккумуляторов, чтобы они побыстрее заряжались и чтобы они стали меньше по габаритам и подольше хватало бы их заряда. Также, важно, чтобы стало возможным их заряжать от обычной электророзетки.

опять же повторюсь, если изменятся электросети и увеличится в разы добыча электроэнергии.


*

Оффлайн Саша

  • *****
  • 366
  • +17/-0
    • Просмотр профиля
    • Группа ВК Газогенераторы и газификация

По этому выгодно продавать газ и нефтепродукты, это сколько рабочих мест! А вы обоснуйте вашу точку зрения.🤔


*

Оффлайн Виктор007

  • ****
  • 326
  • +7/-0
  • Начать с начала не поздно всегда!
    • Просмотр профиля

Проблема лишь в усовершенствовании аккумуляторов, чтобы они побыстрее заряжались и чтобы они стали меньше по габаритам и подольше хватало бы их заряда. Также, важно, чтобы стало возможным их заряжать от обычной электророзетки.

Аккумуляторы уже невозможно усовершенствовать так как вы пишите- дальнейшему увеличению заряда аккумуляторов и количеству перезарядок без потери емкости мешают физические свойства материала аккумуляторов, которые не дают возможности дальше так усовершенствовать аккумуляторы.

Кроме того, количество лития на планете ограничено- он используется как основной эффективный электролит в аккумуляторах- на все электромобили в мире (если автомобили с ДВС перевести на электричество) его не хватит.

По этому будущее автотранспорта- автомобили на газгенах на твердом дешевом местном топливе.

Если возможности усовершенствования аккумуляторных батарей исчерпаны, то будущего у электромобилей нет. Ведь, продолжительное время, которое требуется для зарядки, максимальный пробег до 400 км без подзарядки, большие габариты аккумуляторов отталкивают многих потенциальных покупателей.


Да технология эта уже никуда, проще теслу купить и экономить таким образом на топливе, вот только заправок пока мало, но это пока


*

Оффлайн Виктор007

  • ****
  • 326
  • +7/-0
  • Начать с начала не поздно всегда!
    • Просмотр профиля

Да технология эта уже никуда, проще теслу купить и экономить таким образом на топливе, вот только заправок пока мало, но это пока

Тот, кто в состоянии купить Теслу, врядли собирается экономить на горючем. Скорее всего, ему хочется иметь новое современнейшее авто и, возможно, он разделяет опасения по поводу будущего нашей планеты и стремится внести свой посильный вклад в охрану окружающей среды.


*

Оффлайн Саша

  • *****
  • 366
  • +17/-0
    • Просмотр профиля
    • Группа ВК Газогенераторы и газификация

Да технология эта уже никуда, проще теслу купить и экономить таким образом на топливе, вот только заправок пока мало, но это пока

Тот, кто в состоянии купить Теслу, врядли собирается экономить на горючем. Скорее всего, ему хочется иметь новое современнейшее авто и, возможно, он разделяет опасения по поводу будущего нашей планеты и стремится внести свой посильный вклад в охрану окружающей среды.

По поводу окружающей среды не согласен. Чтобы зарядить ту же теслу, нужно взять электричество с розетки. А чтобы в розетке появилось электричество, нужно грамадное количество тон угля для теплоэлектростанций + атомные станции.

Первые выбрасывают серу и СО2. Вторые радиоактивные отходы.

Никеливые батареи имеют тоже свой ресурс и его мало на планете.

Водородные элементы и тяжелая вода дийтерий это элементы будущего.


Норвегия одна из стран котоаря пересела почти на электрокары, они использую возобновляемые ресурсы, гидроэлектростанции занимают 90% их энергетики


*

Оффлайн Саша

  • *****
  • 366
  • +17/-0
    • Просмотр профиля
    • Группа ВК Газогенераторы и газификация

Я читал про водороднотопливные элементы ещё из журналов за 40 года!. Учёные искали пути их усовершенствования,, но не было таких технологий как сейчас. Сейчас есть эффективные такие элементы, но их широко не пустят в массы по понятным причинам. Простым гражданам будет выбор не большой, экономить топливо. Альтернатившики больше смотрят на прошлые технологии газгенов и их усовершенствования для нашего современного времени.


*

Оффлайн Саша

  • *****
  • 366
  • +17/-0
    • Просмотр профиля
    • Группа ВК Газогенераторы и газификация

Вот так примерно будут ездить альтернатившики.


*

Оффлайн Виктор007

  • ****
  • 326
  • +7/-0
  • Начать с начала не поздно всегда!
    • Просмотр профиля

Если выгодно устанавливать газогенератор на автомобиль, то почему нет ни одной марки и модели, на которую бы производитель поставил такую штуковину? Почему конструкторы транспортных средств не видят пользы от перехода на газ, вместо бензина/дизеля, а теперь еще и электроэнергии?